Платона рамки на карте России в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Платона рамки на карте России в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Суть системы заключается в установке специальных устройств на автотранспортных средствах, которые регистрируют проезд на платных участках дороги и передают информацию о нем в центральную базу данных. За проезды в рамках Платон с владельцев транспортных средств взимается определенная плата.

Что такое рамки Платона?

Устройства для регистрации проезда в рамках Платон устанавливаются на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Плата за проезд зависит от класса и категории транспортного средства, а также от протяженности участка платной дороги.

Система рамок Платон была введена с целью повышения безопасности и качества платных дорог, а также для привлечения дополнительных средств на их развитие и ремонт. Средства, собранные в рамках Платон, направляются на строительство новых трасс, модернизацию существующих дорог и создание условий для комфортного пребывания на них.

Таким образом, рамки Платона являются одной из форм оплаты за проезд по платным участкам дорог России и оказывают важное финансовое обеспечение для развития инфраструктуры.

Карта федеральных дорог России в системе «Платон»

На официальном сайте системы «Платон» вы можете посмотреть актуальную для 2017 года карту федеральных дорог России с отображением трасс, а также расположением центров обслуживания и терминалов системы. На карте «Платон» федеральные дороги России обозначены все, за движение по которым необходимо вносить плату.

Сейчас тариф составляет 1,5293 рублей за каждый пройденный километр. В ближайшие два года планируется поэтапная индексация до платы 3,06 рублей за километр. Но как зафиксировать точное количество пройденных километров, чтобы рассчитать размер платы? Для этого на транспортное средство устанавливается специальное бортовое устройство. Каждое устройство закрепляется за определенным транспортным средством и не может эксплуатироваться на другом автомобиле. При помощи технологий спутниковой навигации бортовое устройство позволяет установить точный маршрут движения большегруза по трассам общего пользования и рассчитать плату в систему.

Бортовое устройство «Платон» можно получить бесплатно в Центре поддержки пользователей. Для этого необходимо быть зарегистрированным в реестре системы и подписать с оператором договор на безвозмездное пользование устройством. Альтернативный вариант рассчитать плату – оформить у оператора «Платон» маршрутную карту. При оформлении карты необходимо предоставить точную информацию о маршруте автомобиля – начало и конец маршрута, промежуточные точки, дату и время движения. Маршрутная карта оформляется перед поездкой.

Использовать бортовое устройство в работе удобнее, чем пользоваться маршрутными картами: плата рассчитывается в автоматическом режиме, большое количество способов оплаты, при необходимости можно изменить маршрут транспортного средства. При помощи бортового устройства, которое установлено в кабине автомобиля, при выезде на федеральную автомобильную дорогу с помощью навигационных систем ГЛОНАСС/GPS определяются географические координаты движущегося автомобиля и в определенные временные промежутки через сети сотового оператора отправляются в Центр обработки данных. В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, система не включает данные участки пути в расчет платы.

Как оплатить водителю

Для водителей оплата проезда возможна в центрах системы «Платон», через сайт системы и через терминалы. Кроме того, оплатить проезд можно через бортовое устройство и маршрутную карту, это два варианта осуществления контроля за движением автомобиля.

Бортовое устройство – небольших размеров приспособление, которое без труда устанавливается на лобовое стекло кабины. Но нельзя размещать устройство в обогреваемой зоне стекла.

Бесплатно через центры системы «Платон» будет распространено 2 миллиона таких устройств. Для получения нужно в офисе системы зарегистрироваться, подписать договор и получить устройство.

Сведения с устройства передаются в центр системы непрерывно; автоматически списываются со счета деньги за проезд только по федеральным дорогам.

Существует еще способ оплаты с помощью маршрутной карты. Оформляют карту также в офисе системы «Платон», есть возможность оформить и через терминал. В карте указывают пункты отправления и назначения, промежуточные – при их наличии. Вносятся сведения об автомобиле и водителе для контроля передвижения.

Существует разница в использовании бортового устройства по сравнению с маршрутной картой. Карта предполагает передвижение по фиксированному маршруту, устройство позволяет маршрут выбирать и корректировать. Порой такие преимущества дорогого стоят, особенно в случае дорожных пробок.

Читайте также:  Пособие многодетной матери одиночке в 2024 году

Бортовое устройство Платон будет выдаваться бесплатно

Что будет тем, кто не вписывается в весовые «рамки» на дорогах?

Кроме повышенной амортизации автомобиля, перегруз негативно влияет как на дорожные конструкции (мосты и развязки), так и дорожное полотно. Все ругают наши дороги, однако без решения второй проблемы в нашей стране транспортные пути останутся на том же уровне. Асфальтовое покрытие рассчитано на определенную нагрузку, и если она превышена, ямы и колеи будут образовываться значительно быстрее.

Штрафы за перегруз сейчас существенны и составляют более ста тысяч рублей. Это серьезная сумма как для мелких, таки для крупных перевозчиков, которая может увести в «минус» всю сезонную прибыль.

Весогабаритный контроль в России делится на 2 вида:
1. Автоматические посты весового контроля, так называемые «рамки», которые все делают практически без участия человека,
2. Пункт весового контроля, где кроме взвешивания сотрудник ДПС имеет право проверить документы на груз. Часто в этом случае производится проверка, прошла ли указанная в документах сделка через налоговую. Это один из способов выявления ухода от налогов.

Грузоперевозчикам полезно знать, где находятся пункты весового контроля на карте России. Зная, где расположены весовые платформы, и помня о высоких штрафах, выгоднее комбинировать тяжелый и легкий груз, чтобы он заполнял кузов, не нагружая автомобиль. Или просто не полностью загружать авто.

Если возникает вопрос «где стоят рамки весового контроля», значит грузоперевозчик:

Свежие новости о частичной мобилизации в РФ: в Госдуме прояснили вопрос о второй волне

Член комитета по обороне нижней палаты российского парламента генерал Виктор Соболев назвал условия, при которых вторая волна мобилизации в стране не понадобится.

В частности, он отметил, что призванные в рамках частичной мобилизации по большей части еще проходят процесс формирования, сообщает «Свободная Пресса».

«Поэтому при грамотном использовании тех частей, которые сейчас уже сформированы, вторая волна мобилизации просто не потребуется», — резюмировал Соболев, выразив уверенность, что нынешних мобилизованных хватит для выполнения боевых задач в рамках спецоперации.

Ранее сообщалось, что президент РФ Владимир Путин заявил о том, что речи о дополнительной мобилизации в России не идет, так как необходимые для этого факторы не просматриваются.

Отвечая на соответствующий вопрос журналистов, глава государства напомнил, что было призвано 300 тысяч человек, из которых половина находится в группировке. Однако он не исключил ротацию внутри уже мобилизованных.

Но не все разделяют намерения политиков

Однако последние новости о стоимости Платона в 2023 году со стороны госкомитета, занимающегося транспортными делами, сообщают об отсутствии поддержки данного нововведения. В частности, первый замглавы этого правления Виталий Ефимов убеждён в том, что удорожание финансового сбора пока рано принимать.

Ведь первым делом отечественной экономике нужно достичь стабильности и постепенного возвращения былого потенциала, а это не произойдёт в одночасье. Игнорирование данного обстоятельства рискует привести к ликвидации множества мелких организаций, численность которых равна 400 тысячам.

Хотя, наравне с таким заявлением политик сказал о действии текущей системы на территории некоторых стран ЕС. Поэтому, по словам Ефимова, Российской Федерации тоже не стоит обходить внедрение подобных поправок в законодательство. Только стоит подождать наступления лучшей стабильности в экономической отрасли родного Отечества.

Для начала советую внимательно почитать этот материал, а также изучить видео на тему системы Платон.

Но есть несколько вопросов, которые задают чаще всего. О них и расскажу.

  • Возможен ли обман системы? Платон не идеален, у него есть погрешности и дыры. Хотя их стараются постоянно закрывать, но появляются и новые. В теории, а порой и на практике, обмануть систему можно. Но шансы минимальные. А если об обмане узнают, вам грозит серьезный штраф;
  • Где стоят камеры? Камеры работают в тандеме со стационарными рамками контроля. По состоянию на 2021 год уже работало более 500 устройств слежения за большегрузами;
  • Можно ли найти карту со всеми рамками? Официально такой информации нет. Это только тематические форумы. Но существуют не только стационарные рамки, но и передвижные машины со специальным оборудованием. Угадать, где и когда они будут стоять, очень сложно;
  • Какой штраф предусмотрен? Штраф значительно выше той суммы, которую водитель должен платить за проезд. Это к вопросу необходимости обмана. Юридические лица платят от 450, вдумайтесь, тысяч рублей и более. Должностные лица, являющиеся нарушителями, платят минимум 50 тысяч;
  • Разве Платон работает законно? Да. После заседания Конституционного суда, которое состоялось весной 2021 года, систему Платон признали законной;
  • Как пополняется баланс? Сделать это можно через сайт и личный кабинет, выполнив банковский стандартный перевод. Также можно внести деньги наличными через терминалы и офисы системы Платон.

Соседние регионы с Рамками Платона

Рамки Платона располагаются на территории Пермского края, но также являются соседними с несколькими субъектами Российской Федерации. Ниже перечислены регионы, граничащие с Рамками Платона:

  • Свердловская область — расположена на востоке от Рамок Платона. Свердловская область является одной из самых крупных по площади и населению областей России.
  • Курганская область — граничит с южной частью Рамок Платона. Эта область славится своими историческими и культурными достопримечательностями.
  • Тюменская область — находится на севере от Рамок Платона. Это один из крупнейших регионов в России по добыче нефти и газа.
  • Ханты-Мансийский автономный округ — Югра — располагается на севере от Рамок Платона. Этот регион также богат нефтяными и газовыми месторождениями.
Читайте также:  Имеет ли приоритет тот наследник который проживал в наследственной квартире

Несколько слов о программе Где Платон

В последней версии приложения, присутствует большая база рамок «Платон». Вы можете увидеть их не только на этапе построения маршрута, но и в пути. При этом, приложение обладает функцией отображения уведомлений, когда до рамки остаётся один километр. Интересно, что пользователи могут добавлять информацию о новых объектах, либо сообщать об отсутствии рамок, просто поставив на них дизлайк.

Немного истории о системе «Платон»

Показательный случай осветила РИА «КОЛЫМА-ИНФОРМ». По информации Управления Федеральной службы судебных приставов Магаданской области, владелец фуры был оштрафован на 140 тысяч рублей за многократное нарушение правил пользования большегрузными транспортными средствами на дорогах общего пользования федерального значения.

Минтрансу и Минфину дано поручение проработать данный вопрос и подготовить проект соответствующего документа до 31 марта 2022 года. Предполагалось, что платежи для грузовиков отменят на 6 месяцев.

Сегодня, 15 марта 2022 года, партия «Справедливая Россия» внесла в Госдуму законопроект о полной отмене системы «Платон» в России.

Автомобилями перевозится все больше грузов, и вред дорогам наносится реальный и очень ощутимый. Приводятся цифры годовых перевозок в 5 миллиардов тонн; повреждения дорожному полотну оцениваются почти в 200 миллиардов рублей.

Электронный ресурс имеет карту с адресами всех центров системы, всех платежных терминалов. В разработке находится мобильное приложение для популярных операционных систем, где также доступен весь объем информации.

Система «Платон» базируется на навигационной системе ГЛОНАСС и включает многочисленные камеры слежения.

Из отчета Минобороны РФ по военной спецоперации на Украине следует, что за последние сутки ВКС РФ поразили 100 военных объектов Украины, в том числе 2 пункта управления и 69 районов сосредоточения техники и живой силы.

При массе более двенадцати тонн грузового авто, указанной в техпаспорте, транспортное средство автоматически попадает под контроль системы. Поэтому в данном случае нет смысла перечислять марки и модели фур, владельцы которых обязаны платить по «Платону», а достаточно лишь заглянуть в ПТС.

С учетом сказанного выше возникает вопрос, что фиксирует камера Платон, ведь контролирующим органам необходимо вовремя выявить нарушение. Отметим, что перемещение большегрузного транспорта по федеральным дорогам является нарушением. Отвечает за нарушение правила владелец грузовика по статье 12.21.3 КоАП РФ.

Платон взвесит всех: на трассах установят автоматические весы

Среди водителей распространена практика сокрытия номерного знака или одного из символов, чтобы избежать штрафа или оплаты парковки. Наказание за сокрытие номерного знака регламентирует статья 12.2 КоАП РФ, согласно которой ГРЗ на автомобиле считается нечитаемым, если инспектор ГИБДД/система распознавания не может различить хотя бы один символ на знаке с расстояния в 20 метров.

Сокрытие ГРЗ может быть умышленным или неумышленным.

К неумышленному относится загрязнение брызгами, снегом или листьями при соответствующих обстоятельствах окружающей среды или естественная затертость символов номера. Водители, которые скрывают номера «неумышленным» вариантом, применяют искусственную грязь в баллончике, средняя цена которого 500 рублей. Однако руководитель компании по разработке интеллектуальных транспортных систем «Астролаб» Сергей Ласкин отмечает, что при хорошем освещении камеры могут распознать рельеф покрытого грязью символа на гос. номере и всё равно оформить штраф.

Умышленным сокрытием считается закрытие знака или символа знака бумагой, светоотражающей пленкой, шторкой, а также случаи, когда номер перевернут или оборудован рамкой, меняющей наклон знака или вовсе его скрывающей. Стоимость такого оборудования варьируется и зависит от предпочтений и возможностей автовладельца: от тысячи рублей за плёнку до 4 тысяч за откидную рамку.

Доказать неумышленное сокрытие номера патрулю Ространснадзора на трассах «Платона» будет проблематично, а за умышленное нарушение сразу выписывается крупный штраф.

Этот вариант для бывалых водителей и тех, кто следит за техническими новинками. Чтобы применить этот способ, дальнобойщики уточняют марку прибора бортового устройства и частоту, на которой он работает. Подавитель сигнала подбирается именно под модель конкретного устройства.

На рынке представлен широкий выбор глушилок, которые различаются по радиусу подавления сигнала, размерам и ценой. Наибольшей популярностью пользуются модели, работающие от прикуривателя, с двумя антеннами, стоимостью порядка 2 тысяч рублей. Однако, по отзывам водителей, глушилки могут доставить ряд проблем: погасить сигнал GPS в телефоне, дать помехи в систему мониторинга и онлайн-карты, не сработать из-за низкого радиуса покрытия.

Дальневосточный федеральный округ: расположение и пути проезда к станциям Платон

В Дальневосточном федеральном округе находится несколько станций расположения рамок Платон, которые предназначены для контроля оплаты проезда грузовых автомобилей на платных дорогах. Эти станции имеют стратегическое расположение и удобный доступ для водителей, чтобы обеспечить эффективный процесс оплаты.

Ниже представлены некоторые из станций расположения рамок Платон в Дальневосточном федеральном округе:

  • Станция Платон «Магадан» — Адрес: г. Магадан, ул. Ленина, д. 10. Путь проезда: с кольцевой дороги повернуть на ул. Ленина и проехать примерно 500 метров. Станция расположена слева от дороги.
  • Станция Платон «Хабаровск» — Адрес: г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 25. Путь проезда: с Хабаровского моста повернуть на ул. Ленина и ехать прямо около 2 километров. Станция будет видна справа от дороги.
  • Станция Платон «Владивосток» — Адрес: г. Владивосток, ул. Океанская, д. 15. Путь проезда: с проспекта 100 лет Владивостоку повернуть на ул. Океанскую и проехать около 1 километра. Станция расположена справа от дороги.
Читайте также:  Впд военнослужащим в 2024 на кого

Для удобства водителей на всех станциях предусмотрена платная парковка для грузовых автомобилей. Также станции оборудованы необходимым оборудованием и персоналом, чтобы обеспечить качественное обслуживание.

Местоположение Рамок Платона на карте России:

Рамки Платона представляют собой специальную зону, введенную в России для взимания дополнительной платы с владельцев тяжелых грузовых автомобилей. Эта зона расположена на территории России и охватывает несколько регионов страны.

Согласно документам, Рамки Платона охватывают следующие территории:

  • Московская область
  • Ленинградская область
  • Новгородская область
  • Тверская область
  • Рязанская область
  • Тульская область
  • Владимирская область
  • Калужская область
  • Смоленская область
  • Псковская область
  • Ярославская область
  • Курская область
  • Ивановская область
  • Костромская область
  • Брянская область
  • Архангельская область
  • Мурманская область
  • Вологодская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Калининградская область
  • Санкт-Петербург

Таким образом, местоположение Рамок Платона на карте России охватывает значительную часть западного региона страны, включая Москву и Санкт-Петербург. Это позволяет охватить основные транспортные магистрали и облегчить контроль за взиманием дополнительной платы.

С целью повышения эффективности системы взимания платы и удобства для водителей, на территории Рамок Платона регулярно устанавливаются специальные порталы, оснащенные камерами и датчиками для автоматической фиксации и оплаты проезда.

Цель создания Рамок Платона

Целью создания Рамок Платона на 2023 год в России является обеспечение устойчивого развития территорий и бережное использование природных ресурсов. Эта инициатива Правительства Российской Федерации направлена на улучшение экологической ситуации в стране, сохранение природных богатств и содействие благополучию населения.

Создание Рамок Платона основывается на принципах экологической ответственности, восстановления экосистем и развития экологически устойчивых форм хозяйствования. В рамках этой программы планируется:

  • Создание экологически чистых зон разработки и производства;
  • Установление контроля над выбросами вредных веществ и загрязнением окружающей среды;
  • Развитие экологического образования и информационной поддержки;
  • Совершенствование природоохранной деятельности;
  • Оптимизация использования природных ресурсов и энергии;
  • Создание условий для экологического туризма и развития отраслей, связанных с охраной окружающей среды.

Рамки Платона на 2023 год в России представляют собой комплекс мер, направленных на сбалансированное развитие экономики и экологии. Они призваны обеспечить устойчивость природной среды и качественное улучшение условий жизни граждан России.

Основные параметры Рамок Платона

Рамки Платона — это государственная программа развития инфраструктуры и повышения конкурентоспособности регионов России. Основная цель программы — содействие социально-экономическому развитию страны путем создания и развития технологических зон и инновационных кластеров.

Временные рамки

  • Программа запущена в 2018 году
  • Планируется завершение программы в 2023 году

Местоположение

Рамки Платона охватывают различные регионы России. Главная цель программы — развитие отсталых и экономически слаборазвитых регионов. Местоположение технологических зон и инновационных кластеров определяется участниками программы с учетом потенциала региона и его специализации.

Основные характеристики

Технологические зоны Инновационные кластеры
Создание и развитие центров промышленного производства Формирование и развитие совместного предпринимательства
Создание современной инфраструктуры Поддержка инновационной деятельности
Привлечение инвестиций Создание и развитие инновационных кластеров
Создание новых рабочих мест Повышение конкурентоспособности региона

Программа Рамки Платона осуществляется при поддержке федерального правительства России, региональных властей и частных инвесторов. Она является одной из ключевых инициатив по развитию инновационной экономики в России и созданию благоприятной инвестиционной и предпринимательской среды.

Новшества в городах: где уже внедрены рамки Платона

С 2019 года в Москве введена система оплаты при проезде для грузовиков с общей массой более 12 тонн. Она основана на использовании электронных устройств, которые взаимодействуют с камерами, устанавливаемыми на дорогах. Водители грузовиков должны платить за свой проезд на городских автодорогах соответствующую плату.

Санкт-Петербург стал первым городом, который внедрил рамки Платона в 2020 году. Система предусматривает оплату при проезде транспортных средств по зонам ограниченной доступности в центральной части города.

Казань также присоединилась к транспортной реформе и внедрила систему оплаты за проезд транспорта грузоподъемностью свыше 12 тонн в конце 2020 года. Водители должны купить специальный пропуск, чтобы получить доступ к зонам, где действуют ограничения.

В Ростове-на-Дону рамки Платона были введены в начале 2021 года. Система оплаты при проезде осуществляется на трех магистралях и двух мостах, которые проходят через центр города.

В настоящее время правительство Российской Федерации продолжает развивать систему рамок Платона и внедрять ее в другие города страны в ближайшее время.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *