Когда делать первое ТО на Фольксваген Поло?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда делать первое ТО на Фольксваген Поло?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Первое ТО Volkswagen Polo седан обойдется примерно в 2.000-6.000 рублей. Это весьма доступна цена. Естественно, такое недорогостоящее обслуживание связано с адаптацией машины под условия отечественных дорог и климата. Многие владельцы очень хорошо отзываются о этой модели машины. Что касается времени, то на первое обслуживание будет затрачено порядка 2-3 часов. Следует отметить, что ТО Volkswagen Polo седан многие проходят по истечении года или откатанных 15.000 км.

Третье и последующие ТО

Дальнейшее обслуживание Поло проходи по графикам, установленным для 15 и 30 тыс. км пробега.

Особое внимание на 4-ом техобслуживании особое внимание уделяется ремням ГРМ и навесного оборудования – клиновому, поликлиновому.

Выполнять регламент ТО Фольксваген Поло самостоятельно или обращаться к официальным сервисам – решение владельца. Единственное, что нужно помнить – производители автомобилей не заботятся, что будет с машиной после выхода с конвейера. Им выгодней, чтобы фирменные сервисы посещали как можно чаще. Поэтому в мануале применен завлекающий маневр для увеличения продаж – максимальный интервал между ТО. Если хотите, чтобы Фольксваген Поло служил подольше без серьезных поломок, то смело делите сроки расписания на 2.

Какие расходники меняют на первом ТО поло седан?

При прохождении ТО-15000 или ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:

Название детали Артикул Примечание
1. Фильтр масляный 03C115561H [Фото и описание]
2. Пробка сливная N90813202
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный 6R0819653
4. Воздушный фильтр 036129620J [Не входит в регламент, но менять нужно!]
5. Моторное масло G052167M4 Допуски
6.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру — 750 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 2300 рублей.
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 150 рублей.
  4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653B), средняя цена — 1000 рублей.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при нужности — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО только контролируется его уровень, а в случае нужности производится только доливка масла.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

На многих современных моторах сливная пробка имеет несъёмное уплотнительное кольцо. VW на первом ТО предлагает купить отдельно пробку, отдельно кольцо.

Первое техобслуживание нужно проходить по достижении 15 000 км. Необходимо поменять масло и масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, проверить осветительные приборы и свечи зажигания. Стоимость ТО1 варьируется в зависимости от автосалона от 5154 до 9500 рублей.

В этом ТО нам нужно повторить все процедуры ТО1.

Регламентное ТО4, выполняется после пробега 60 тысяч километров или 1 раз в год.

  1. Здесь нам нужно повторять регламентные ТО1 и ТО2.
  2. Также меняем свечи зажигания. Свечи VAG (101905617) стоимость 5 долларов.
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость 15 долларов (6Q0201051J).
  4. Также проверьте в каком состоянии цепь ГРМ, если она не впорядке тогда замените его.

Им главное, чтобы ремонтник показал на проблемные места в авто, а уж что делать с ними, владелец сам решит.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».

Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.

Перечень работ при то 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

То, сколько лет составит гарантия на Фольксваген Поло Седан, зависит от года выпуска автомобиля. Для машин выпущенных с 2022 года гарантия составляет 2 года или 100 000 км пробега. Если представленный пробег проявится раньше, то гарантийный срок закончится сразу после его достижения. Также и наоборот, гарантия закончится через 2 года даже если машина не двигалась с места.

Для Volkswagen Polo, выпущенных после 2022 года предусмотрена гарантия 3 года. Причем первые два года никаких ограничений по пробегу не предусмотрено. А вот третий год считается до достижения 100 000 км.

Отдельно рассматривается кузов автомобиля, на который также распространяется гарантия. Производитель берет на себя ответственность за ремонт в случае обнаружения недостатков кузовного покрытия в течение 3 лет после покупки. А на отсутствие сквозной ржавчины и вовсе предоставляется гарантия 12 лет. И пробег в данном случае не учитывается вовсе.

Роботизированная коробка передач DSG имеет такую же гарантию, как и весь автомобиль: 2 года без ограничения или 3 года с пробегом до 100 000 км. Двигатель VW Polo также подпадает под определение общей гарантии.

Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан

Проходить ТО нужно через 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев использования. Если необходимое значение повится раньше срока, то этот момент становится точкой отсчета для техобслуживания.

При использовании авто в сложных условиях масло в моторе и фильтр меняются через 7500 км пробега или 6 месяцев после последнего ТО. К подобным условиям относят дальние поездки, перегруженность, перемещение с прицепом и использование в условиях повышенной запыленности. При большом объеме пыли также надо чаще заменять воздушный фильтр.

В машине масло в коробке передач менять не требуется. Нужно лишь доливать новые порции смазки каждые 30 000 км пробега в механических коробках и каждые 60 000 км в автоматических.

Стоимость техосмотров зависит от места проведения процедуры, пробега машины и степени износа деталей. Самым дорогим представляется ТО 4, предусматривающий комплексную замену большого количества компонентов.

Это касается только материалов, но необходимо также учесть стоимость работы дилера. Таким образом, в среднем за первое обслуживание у дилера потребуется заплатить от 6 500 до 8 500 рублей. Дополнительно стоит учитывать возможные затраты, возникающие по ходу обслуживания. Если специалисты найдут какую-либо неисправность, они обязательно предложат ремонт, стоимость которого зачастую выходит за рамки стандартного бюджета ТО.

Для экономии можно воспользоваться услугами сторонних сервисных центров или осуществить техническое обслуживание Volkswagen Polo Sedan самостоятельно. Затраты в этом случае будут только на расходные материалы.

Техобслуживание Фольксваген Поло Седан учитывает сильные и слабые стороны автомобиля, помогая продлить срок службы конструкции, а также снижая риски проявления неожиданных неполадок. Лучше всего пользоваться услугами официальных дилерских центров, предоставляющих полный спектр услуг по обслуживанию авто.

Читайте также:  Личное или совместное: раздел имущества при разводе

В этом видео рассказано про 1-е ТО VW Polo ина 15000 пробега:

На современные модели VW Polo производитель предоставляет гарантию длительностью 3 года. В рамках этого периода можно проходить обслуживание у дилера, по окончании времени действия потребуется обращаться в частные автосервисы. Также можно обслуживать машину на СТО, пока она на гарантии, но на результат всех работ мастера обязаны оформлять всю соответствующую документацию.

Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.

Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу. Смазочная система теряет рабочие качества при слишком сильном или недостаточном нагреве, и чем чаще это происходит, тем чаще надо менять масло. Стоит отменить, что продукцию лучше использовать рекомендованную производителем.

На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.

Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.

При прохождении ТО-15000 или ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:

Название детали Артикул Примечание
1. Фильтр масляный 03C115561H [Фото и описание]
2. Пробка сливная N90813202
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный 6R0819653
4. Воздушный фильтр 036129620J [Не входит в регламент, но менять нужно!]
5. Моторное масло G052167M4 Допуски
6.

Первое то volkswagen polo седан. то, что нужно знать

Чтобы ваш Volkswagen как можно дольше служил вам мы рекомендуем не только бережно эксплуатировать автомобиль, но и проходить регулярное техническое обслуживание на сервисе официального дилера.

«Гуд-Авто», как официальный дилером марки Фольксваген, проводит техническое обслуживание автомобилей Поло в соответствии со всеми стандартами и требованиями завода-изготовителя. Все специалисты сервиса проходят профессиональную подготовку, как на базе самого дилерского центра, так и на базе Академии производителя.

Как правило, обучение происходит в несколько этапов, по результатам каждого специалисты сдают квалификационные экзамены, которые допускают их дальше для дальнейшего обучения и работы. Сотрудники, которые берутся за ремонт автомобиля, должны быть профессионалами своего дела.

На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло и его стоимость напрямую зависит от пробега вашего автомобиля, периода эксплуатации, типа двигателя и других факторов. Выполнить предварительные расчеты вы можете в разделе «Калькулятор стоимости», точную информацию о стоимости Вам сообщат специалисты сервисной станции по телефону, указанному на нашем сайте.

Техническое работы проводят через каждые 15 000 км пробега или один раз в год (в зависимости от того, что наступит быстрее) — инспекционный сервис с заменой масла и заменой салонного фильтра. Далее идут работы, проведение которых зависит от пробега автомобиля или от времени. Подробная информация о необходимых для проведения работ указана в вашей сервисной книжке.

Первое ТО Volkswagen Polo седан обойдется примерно в 2.000-6.000 рублей. Это весьма доступна цена. Естественно, такое недорогостоящее обслуживание связано с адаптацией машины под условия отечественных дорог и климата. Многие владельцы очень хорошо отзываются о этой модели машины. Что касается времени, то на первое обслуживание будет затрачено порядка 2-3 часов. Следует отметить, что ТО Volkswagen Polo седан многие проходят по истечении года или откатанных 15.000 км.

Многие водители при отправлении на техническое обслуживание покупают с собой масло для замены. Канистры в 5 литров будет вполне достаточно. При первом ТО, как правило, производят замену таких вещей: моторное масло и вместе с ним заменяют масляный фильтр, пробку на слив, салонный фильтр. Фильтр воздуха в салоне меняется по желанию автовладельца и по техническому состоянию самого фильтра, так как рассчитан этот элемент на 30.000 км. Также проводят пополнение бачка с жидкостью для охлаждения.

Далее продувают фильтр воздуха. Конечно, не забудут подключить компьютер к бортовому устройству для поиска неполадок, но, как правило, при первом ТО они вряд ли найдутся. После прохождения первого обслуживания ставиться отметка о прохождении следующего ТО через 30.000 км. К сожалению даже Volkswagen Polo не лишен недостатков в обслуживании.

Читайте также:  Банкротство, долги или развод – как это отражается на ИИС

Большинство людей, имеющих эту машину, после пробега 15 000 км отправляются в дилерские центры. Таким образом, машина остается на гарантии. В таком центре будет проведена комплексная проверка по запланированным пунктам.

Проверят практически все, даже, казалось бы, то, что и не надо было проверять. Например, проверка функциональности печки, дворников, развал-схождения. Но это стандартная процедура и очень необходима. Постоянно заменят все жидкости и проверят работоспособность тормозной системы.

Можно подытожить, что эта машина является весьма приспособленной к нашим условиям и не требует какой-то специальной переделки. Она также довольно комфортна и легка в эксплуатации, за исключением небольших недочетов. Первое ТО Volkswagen Polo седан проходится достаточно быстро и без серьезных затрат. Стоит отметить, что прохождение ТО в дилерском центре поможет сохранить гарантию на машину, а также получить качественное обслуживание.

Какие работы проводят на первом ТО поло седан?

В обязательном порядке при пробеге в 15 000 км для автомобиля VW Polo седан проводятся следующие работы:

Название операции
1. Замена моторного масла
2. Замена масляного фильтра и сливной пробки
3. Замена фильтра салона

Что проверяют на первом ТО поло седан при пробеге в 15000

Согласно регламентным работам, при пробеге в 15000 км либо раз в 12 месяцев осуществляют следующие проверки

— Батарея аккумуляторная
— Жидкость тормозная
— Жидкость охлаждающая
— Свечи зажигания
— Приводные валы и защитные чехлы приводов
— Фильтр воздушный двигателя
— Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
— Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
— Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
— Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
— Щетки стеклоочистителя
— Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
— Свет фар
— Световые приборы
— Уровень жидкости в стеклоомывателе
— Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
— Шланги и соединения системы охлаждения

Регламент ТО для Volkswagen Polo — техническое обслуживание

Обладатели данной марки авто должны знать, что первое то на фольксваген поло седан должно осуществляться не позже, чем после 15 000 км пробега. Однако этот показатель рассчитан на состояние европейских дорог и запылённости. Владельцам авто в России настоятельно рекомендуется проходить первую проверку после 10 000 км пробега.

Если вы хотите создать своему авто долгий срок эксплуатации, то лучшим вариантом будет соблюдение регламента работ, которые установлены автопроизводителем. Проходить предусмотренные регламентом ТО Фольксваген Поло желательно у официального дилера, где вы сможете сохранить гарантию на авто и его обслужат несомненно быстрее и качественнее.

Работы во время первого ТО на эту модель обойдутся вам по довольно приемлемой стоимости в салоне «Автономия». Машина вполне хорошо приспособлена к местным дорогам и время осмотра займет около трёх часов. Для прохождения первого технического обслуживания на Фольксваген Поло Седан вам понадобится 5-литровая канистра с маслом. Этого будет вполне достаточно.

График ТО vw polo в первый раз предусматривает такие работы:

  • Замена моторного масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Проверяют приборы освещения;
  • Осматривают толщину накладок тормозов;
  • Смотрят на давление в шинах;
  • Заменяют пробку на слив;
  • Смена салонного фильтра.

В салоне «Автономия» также можно заменить фильтр воздуха и пополнить ёмкость с охладительной жидкостью, если пожелает владелец. Специалисты полностью проверят ваше авто для его безопасного дальнейшего использования перед следующим То на фольксваген поло седан.

Официальное руководство не даром указало, что проходить регламент то фольксваген поло седан рекомендуется только на специальных станциях по техобслуживанию.

Если вы хотите как можно дольше сохранить эксплуатационный срок авто, то предлагаем записаться на прохождение ТО в нашем салоне «Автономия», где квалифицированные автомеханики и персонал знают все тонкости данной марки автомобиля.

«Расходники» для ТО фольксваген поло седан вы можете приобрести на месте, чтобы не тратить лишнее время.

Второе ТО не сильно отличается от предыдущего, только теперь необходимо будет заменить фильтр воздуха. А вот ТО3 для Фольксваген Поло Седан требует уже более тщательного подхода к осмотру авто.

Обратите внимание

Кроме стандартного: замены моторного масла, пробки масляного поддона, салонного и масляного фильтра рекомендуется заменить задний комплект колодок.

В нашем салоне профессионалы оперативно смогут провести диагностику ходовой части авто и с помощью компьютера проверить все блоки управления во время прохождения ТО 3 vw polo sedan.

Автопилот > Полезное > Регламент работ (официальный) на Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

  • Обозначения в таблице:
  • п — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
  • з — замена;
  • с — смазка.

* проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или з года эксплуатации, далее каждые з0 тыс. км или один раз в 2 года.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *