Характеристика в военкомат студента: скачать пример

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика в военкомат студента: скачать пример». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.

Какая должна быть характеристика в военкомат

Характеристика в военкомат должна быть всегда положительная. Если у студента на протяжении долгого времени наблюдается неадекватное поведение, повторяются случаи агрессии и т.д., то с молодым человеком должен работать психиатр. Он должен выявить предрасположенность к психическим или к неврологическим расстройствам. Если у парня действительно есть проблемы, то он получит справку из психоневрологического диспансера.

Преподаватель не может описывать поведение студента, основываясь только на частных случаях. К тому же если не знает исходных данных. Необходимо перед написанием характеристики пообщаться с молодым человеком, провести короткую беседу.

Если куратор или научный руководитель вообще не знает молодого человек, не имеет понятия о его особенностях, характере, то лучше остановиться на штампах. Нужно будет написать только, на какую специальность и форму обучения поступил студент, на какие оценки учится и как посещает занятия.

Этого уже будет достаточно для характеристики в военкомат студента.

Характеристика в военкомат на студента

Иванов С.И. имеет спокойный характер, в отношениях с товарищами и преподавателями тактичен, неконфликтен. Умеет добиваться поставленных целей, настойчив, рассудителен. В затруднительных ситуациях пытается искать компромиссное решение проблемы. Среди студентов группы пользуется авторитетом, исполняет обязанности старосты. Допускается описание эмоциональных качеств данного человека, его темперамента и личности, а также его поведения в определенных ситуациях. Можно подать данные о типе мышления человека (образное, логическое, конкретное и т.д.) и указать скорость процессов мышления. Также в характеристике в военкомат можно указать уровень отношения и общения данного студента в коллективе: конфликтность, коммуникабельность и его социометрический статус среди сверстников, дать описание его семьи и семейного статуса.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ НА ВОЕННЫХ КАФЕДРАХ

Повышению эффективности системы воспитания студентов на военных кафедрах способствуют: систематическое изучение морально-психологического состояния личного состава; повседневное выявление и активное предупреждение негативных явлений и тенденций во взаимоотношениях студентов учебного взвода; повышение личной ответственности кураторов учебных взводов за воспитание подчиненных, совершенствование стиля их педагогической деятельности; определение оптимальных средств, приемов, методов и форм решения воспитательных задач, а также внедрение новых методов воспитания; закрепление положительного опыта; оценка состояния и действенности воспитательной работы; систематический контроль и корректировка воспитательных воздействий и др. [4].

Благодаря куратору достигается активное взаимодействие преподавателей военной кафедры и студентов курируемого взвода, а также с руководящим составом факультета военного обучения. Для формирования культуры служебных отношений у студентов военных кафедр куратор обязан быть личным примером воинской дисциплины, выполнения служебного и воинского долга, выбора эффективного подхода к обучению и воспитанию с учетом индивидуально-личностных особенностей студентов. Кураторская работа должна осуществляться систематично и последовательно.

Порядок проведения конкурсного отбора по допуску граждан к обучению на военной кафедре

  • — рассматривается для допуска к военной подготовке в первую очередь – первая категория профессиональной пригодности (кандидат полностью соответствует требованиям профессионального психологического отбора для обучения по данной военно-учетной специальности и прохождения военной службы);
  • — рассматривается для допуска к военной подготовке во вторую очередь – вторая категория профессиональной пригодности (кандидат в основном соответствует требованиям профессионального психологического отбора для обучения по данной военно-учетной специальности и прохождения военной службы);
  • — третья категория профессиональной пригодности (кандидат минимально соответствует требованиям профессионального психологического отбора для обучения по данной военно-учетной специальности и прохождения военной службы) – рассматривается для допуска к военной подготовке после допуска кандидатов, отнесенных к первой и второй категориям, или подлежат зачислению в резерв;

Результаты медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора кандидатов военными комиссариатами направляются в образовательное учреждение по почте или выдаются в законвертованном виде на руки гражданину в установленном порядке, которые сдаются им в учебную часть военной кафедры.

Характеристика в военкомат

Подписи под документом ставят лица, ответственные за их написание, и руководители учебных заведений. Для работающих граждан характеристику подписывает лицо, которое отвечает за её выдачу. Это может быть сотрудник отдела кадров или непосредственно руководитель предприятия, компании.

Рекомендуем прочесть: Как восстановить паспорт транспортного средства на автомобиль

Здесь даётся полное представление данных призывника, начиная от его фамилии, инициалов, даты и места рождения, а также года поступления в образовательное учреждение (или на работу), номер учебной группы, курс, кафедра, факультет. (В характеристике работающих людей указывается конкретное место работы, занимаемая должность).

Как пишется характеристика на студента ВУЗа для военкомата

  1. Заголовок. В заголовке должно быть указано наименование учебного заведения, из которого предоставляется этот документ, а также перечислен адрес и название учреждения, для которого она выдается. В некоторых случаях указывается фраза «предоставляется по месту требования».
  2. Анкетные данные студента. В этом пункте, должно быть указано в каком году студент был зачислен в данное учебное заведение. Его полное имя и место проживания. Иногда может потребоваться место его рождения. Также указывается, на каком курсе, и на какой факультете обучается студент, с указанием специальности.
  3. Успеваемость студента. Приводится оценка успеваемости студента, его посещение учебного заведения. Много ли прогулов числится за ним. Производится анализ отношения его к учебе. Участие в общественной деятельности учебного заведения. Различные достижения в олимпиадах и другое участие в жизни учебного заведения.
  4. Описание личности студента. В этой части описываются личные качества студента, его способность общаться с сокурсниками, умение справляться с конфликтными ситуациями. Для военкомата уместно указать в этой части спортивные достижения студента, его награды и участие в различных соревнованиях.
  5. Заключительная часть. В заключении указывается дата и перечень должностных лиц с подписями. Чаще всего требуются подписи куратора группы, в которой обучается молодой человек и декана факультета.

В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.

Чем отличается характеристика в военкомат от других ее видов?

Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности. Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.

Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента. Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны). Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения».

Читайте также:  Вексель: как правильно оформить и использовать в расчетах

Не менее важной составляющей, которую включает характеристика на призывника в военкомат со школы или университета, есть описание морального облика человека. Эти данные помогут понять, насколько ответственно относится юноша к своим обязанностям гражданина страны, сможет ли он быть психологически стойким в условиях армейской службы.

Для чего нужна характеристика

В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.

Характеристика студента может пригодиться при отборе в военкомате в элитные войска. К ним относятся президентский полк, ВДВ и морская пехота. Если у призывника не все будет в порядке с этим документом, дорога в такие войска будет закрыта. На характеристику обращают внимание, когда заходит речь об альтернативной службе. Именно по этому документу можно составить представление о пацифистских наклонностях призывника.

Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента

За время обучения зарекомендовал себя активным, ответственным, нацеленным на результат студентом. Овладение специальностью является для него приоритетом. Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ. Занятия пропускает редко и по уважительным причинам. По учебным дисциплинам имеет оценки «хорошо», средний балл — 4,1. Военкомат, помимо стандартного набора документов (паспорта, медицинской карты), запрашивает в учебных заведениях также характеристику на достигшего определенного возраста ученика. В школе их зачастую составляет классный руководитель, на предприятиях — отдел кадров или другое уполномоченное лицо, в вузах — куратор или деканат.

Чем отличается характеристика в военкомат от других ее видов

Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности. Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.

Это тоже важно знать:
Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента. Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны). Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения».

Не менее важной составляющей, которую включает характеристика на призывника в военкомат со школы или университета, есть описание морального облика человека. Эти данные помогут понять, насколько ответственно относится юноша к своим обязанностям гражданина страны, сможет ли он быть психологически стойким в условиях армейской службы.

Характеристика в военкомат на студента

Иванов С.И. имеет спокойный характер, в отношениях с товарищами и преподавателями тактичен, неконфликтен. Умеет добиваться поставленных целей, настойчив, рассудителен. В затруднительных ситуациях пытается искать компромиссное решение проблемы. Среди студентов группы пользуется авторитетом, исполняет обязанности старосты. Допускается описание эмоциональных качеств данного человека, его темперамента и личности, а также его поведения в определенных ситуациях. Можно подать данные о типе мышления человека (образное, логическое, конкретное и т.д.) и указать скорость процессов мышления. Также в характеристике в военкомат можно указать уровень отношения и общения данного студента в коллективе: конфликтность, коммуникабельность и его социометрический статус среди сверстников, дать описание его семьи и семейного статуса.

Характеристика для военной кафедры в университете

Лица из числа граждан, прошедших и не проходивших военную службу, изъявившие желание поступить в Военный университет, подают заявления в отдел военного комиссариата субъекта Российской Федерации по месту регистрации (выпускники суворовских военных училищ подают заявление на имя начальника училища, в котором они учатся) до 20 апреля 2019 г., а поступающие на специальность, на которую отбор производится после оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, — до 1 апреля года поступления.

Читайте также:  Можно ли и как подать на алименты задним числом? Пошаговая инструкция

Указанным кандидатам выдаются на руки под расписку личные дела, карты медицинского освидетельствования, а также по их заявлениям справки с указанием причины отказа в приеме в университет (кроме тех, кто признан военно-врачебной комиссией не годным к поступлению в университет, их карта медицинского освидетельствования отправляется в вышестоящую военно-врачебную комиссию для утверждения вынесенного заключения).

Рекомендуем прочесть: Декларация Продажа Квартиры 2021

Пример характеристики на военную кафедру

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

Напряженно работает над совершенствованием личной профессиональной подготовки. В совершенстве изучил новую современную строительную технику и обучил работе с ней военнослужащих своего взвода. Уверенно работает с современной компьютерной техникой и программным обеспечением. Хорошо знает английский язык, и применяет его в своей профессиональной деятельности.

Характеристика студента в военкомат — аннотация и положительный пример

Согласно конституции (ст.

59, п.1) защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Да и без всяких конституций всегда было аксиомой: мужчина – прежде всего защитник. К сожалению в последнее время многие «мужчины» как-то помельчали, и предпочитают, чтобы их самих кто-нибудь защищал…Но страна без армии, как справедливо замечено – не страна, а территория, поэтому армия в России должна быть и будет, а учитывая нашу специфику, что бы ни говорили о переходе на контрактную основу, весенние и осенние призывы наверняка ещё долго будет оставаться насущной необходимостью.

Стало быть для многих студентов, не успевших обзавестись кучей детишек и другими «отмазками», рано или поздно настанет час, когда им нужно будет отправляться выполнять свой долг.Но армия – большая и разнообразная, поэтому совсем не всё равно куда именно попадёт призывник. На это влияет множество факторов: и физические данные, и специальность и личные стремления и случай.

Немаловажную роль сыграет и такой незамысловатый документ как характеристика. Скажем прямо: ни одному командиру не нужен солдат-разгильдяй, нарушитель дисциплины или задохлик, неспособный ни подтянуться, ни отжаться. Узнать же и оценить качества будущего бойца потенциальный «покупатель» на сборном пункте может только из сопроводительных документов.

Современное образование

3. Условия семейного воспитания. В этом пункте указываются подробные сведения о составе семьи, ее социальном положении. Указывается образование родителей, бытовые и жилищные условия, материальное благосостояние. Должно быть уделено внимание нравственному климату в семье, какое воспитание в семье поучает школьник (положительное или отрицательное). Отдельно описывается отношение ребенка к членам семьи;

5. Интеллектуальное развитие. Этот пункт содержит сведения об особенностях памяти, то есть как именно (способ) запоминает школьник – зрительно, на слух и т.п. На сколько прочно, быстро и полно происходит запоминание. Особенности мышления подразумевают умение анализа, сравнения, классификации и обобщения полученных знаний и синтеза выводов из них. Также сюда входит логичность в суждениях, склад ума и уровень самостоятельного мышления. Внимательность – умение переключать внимание, концентрироваться на каких-либо отдельных задачах, степень развития произвольного внимания, умение распределить внимание на несколько задач. В этом же пункте должна быть информация об уровне развития общейучебных умений. Это умение планировать и организовывать свою учебу, отыскивать необходимую информацию, на сколько рациональны учебные умения, какова степень культуры умственного труда. Здесь же указывается развитость речи. В это описание входит словарный запас, культура речи, умение делать выводы и рассуждать, насколько выразительна и грамотна речь;

Рекомендуем прочесть: Льготы для молодих семей


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *