Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика в военкомат студента: скачать пример». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.
Какая должна быть характеристика в военкомат
Характеристика в военкомат должна быть всегда положительная. Если у студента на протяжении долгого времени наблюдается неадекватное поведение, повторяются случаи агрессии и т.д., то с молодым человеком должен работать психиатр. Он должен выявить предрасположенность к психическим или к неврологическим расстройствам. Если у парня действительно есть проблемы, то он получит справку из психоневрологического диспансера.
Преподаватель не может описывать поведение студента, основываясь только на частных случаях. К тому же если не знает исходных данных. Необходимо перед написанием характеристики пообщаться с молодым человеком, провести короткую беседу.
Если куратор или научный руководитель вообще не знает молодого человек, не имеет понятия о его особенностях, характере, то лучше остановиться на штампах. Нужно будет написать только, на какую специальность и форму обучения поступил студент, на какие оценки учится и как посещает занятия.
Этого уже будет достаточно для характеристики в военкомат студента.
Характеристика в военкомат на студента
Иванов С.И. имеет спокойный характер, в отношениях с товарищами и преподавателями тактичен, неконфликтен. Умеет добиваться поставленных целей, настойчив, рассудителен. В затруднительных ситуациях пытается искать компромиссное решение проблемы. Среди студентов группы пользуется авторитетом, исполняет обязанности старосты. Допускается описание эмоциональных качеств данного человека, его темперамента и личности, а также его поведения в определенных ситуациях. Можно подать данные о типе мышления человека (образное, логическое, конкретное и т.д.) и указать скорость процессов мышления. Также в характеристике в военкомат можно указать уровень отношения и общения данного студента в коллективе: конфликтность, коммуникабельность и его социометрический статус среди сверстников, дать описание его семьи и семейного статуса.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ НА ВОЕННЫХ КАФЕДРАХ
Повышению эффективности системы воспитания студентов на военных кафедрах способствуют: систематическое изучение морально-психологического состояния личного состава; повседневное выявление и активное предупреждение негативных явлений и тенденций во взаимоотношениях студентов учебного взвода; повышение личной ответственности кураторов учебных взводов за воспитание подчиненных, совершенствование стиля их педагогической деятельности; определение оптимальных средств, приемов, методов и форм решения воспитательных задач, а также внедрение новых методов воспитания; закрепление положительного опыта; оценка состояния и действенности воспитательной работы; систематический контроль и корректировка воспитательных воздействий и др. [4].
Благодаря куратору достигается активное взаимодействие преподавателей военной кафедры и студентов курируемого взвода, а также с руководящим составом факультета военного обучения. Для формирования культуры служебных отношений у студентов военных кафедр куратор обязан быть личным примером воинской дисциплины, выполнения служебного и воинского долга, выбора эффективного подхода к обучению и воспитанию с учетом индивидуально-личностных особенностей студентов. Кураторская работа должна осуществляться систематично и последовательно.
Порядок проведения конкурсного отбора по допуску граждан к обучению на военной кафедре
- — рассматривается для допуска к военной подготовке в первую очередь – первая категория профессиональной пригодности (кандидат полностью соответствует требованиям профессионального психологического отбора для обучения по данной военно-учетной специальности и прохождения военной службы);
- — рассматривается для допуска к военной подготовке во вторую очередь – вторая категория профессиональной пригодности (кандидат в основном соответствует требованиям профессионального психологического отбора для обучения по данной военно-учетной специальности и прохождения военной службы);
- — третья категория профессиональной пригодности (кандидат минимально соответствует требованиям профессионального психологического отбора для обучения по данной военно-учетной специальности и прохождения военной службы) – рассматривается для допуска к военной подготовке после допуска кандидатов, отнесенных к первой и второй категориям, или подлежат зачислению в резерв;
Результаты медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора кандидатов военными комиссариатами направляются в образовательное учреждение по почте или выдаются в законвертованном виде на руки гражданину в установленном порядке, которые сдаются им в учебную часть военной кафедры.
Характеристика в военкомат
Подписи под документом ставят лица, ответственные за их написание, и руководители учебных заведений. Для работающих граждан характеристику подписывает лицо, которое отвечает за её выдачу. Это может быть сотрудник отдела кадров или непосредственно руководитель предприятия, компании.
Рекомендуем прочесть: Как восстановить паспорт транспортного средства на автомобиль
Здесь даётся полное представление данных призывника, начиная от его фамилии, инициалов, даты и места рождения, а также года поступления в образовательное учреждение (или на работу), номер учебной группы, курс, кафедра, факультет. (В характеристике работающих людей указывается конкретное место работы, занимаемая должность).
Как пишется характеристика на студента ВУЗа для военкомата
- Заголовок. В заголовке должно быть указано наименование учебного заведения, из которого предоставляется этот документ, а также перечислен адрес и название учреждения, для которого она выдается. В некоторых случаях указывается фраза «предоставляется по месту требования».
- Анкетные данные студента. В этом пункте, должно быть указано в каком году студент был зачислен в данное учебное заведение. Его полное имя и место проживания. Иногда может потребоваться место его рождения. Также указывается, на каком курсе, и на какой факультете обучается студент, с указанием специальности.
- Успеваемость студента. Приводится оценка успеваемости студента, его посещение учебного заведения. Много ли прогулов числится за ним. Производится анализ отношения его к учебе. Участие в общественной деятельности учебного заведения. Различные достижения в олимпиадах и другое участие в жизни учебного заведения.
- Описание личности студента. В этой части описываются личные качества студента, его способность общаться с сокурсниками, умение справляться с конфликтными ситуациями. Для военкомата уместно указать в этой части спортивные достижения студента, его награды и участие в различных соревнованиях.
- Заключительная часть. В заключении указывается дата и перечень должностных лиц с подписями. Чаще всего требуются подписи куратора группы, в которой обучается молодой человек и декана факультета.
В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.
Чем отличается характеристика в военкомат от других ее видов?
Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности. Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.
Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента. Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны). Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения».
Не менее важной составляющей, которую включает характеристика на призывника в военкомат со школы или университета, есть описание морального облика человека. Эти данные помогут понять, насколько ответственно относится юноша к своим обязанностям гражданина страны, сможет ли он быть психологически стойким в условиях армейской службы.
Для чего нужна характеристика
В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.
Характеристика студента может пригодиться при отборе в военкомате в элитные войска. К ним относятся президентский полк, ВДВ и морская пехота. Если у призывника не все будет в порядке с этим документом, дорога в такие войска будет закрыта. На характеристику обращают внимание, когда заходит речь об альтернативной службе. Именно по этому документу можно составить представление о пацифистских наклонностях призывника.
Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента
За время обучения зарекомендовал себя активным, ответственным, нацеленным на результат студентом. Овладение специальностью является для него приоритетом. Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ. Занятия пропускает редко и по уважительным причинам. По учебным дисциплинам имеет оценки «хорошо», средний балл — 4,1. Военкомат, помимо стандартного набора документов (паспорта, медицинской карты), запрашивает в учебных заведениях также характеристику на достигшего определенного возраста ученика. В школе их зачастую составляет классный руководитель, на предприятиях — отдел кадров или другое уполномоченное лицо, в вузах — куратор или деканат.
Чем отличается характеристика в военкомат от других ее видов
Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности. Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.
Это тоже важно знать:
Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем
Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента. Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны). Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения».
Не менее важной составляющей, которую включает характеристика на призывника в военкомат со школы или университета, есть описание морального облика человека. Эти данные помогут понять, насколько ответственно относится юноша к своим обязанностям гражданина страны, сможет ли он быть психологически стойким в условиях армейской службы.
Характеристика в военкомат на студента
Иванов С.И. имеет спокойный характер, в отношениях с товарищами и преподавателями тактичен, неконфликтен. Умеет добиваться поставленных целей, настойчив, рассудителен. В затруднительных ситуациях пытается искать компромиссное решение проблемы. Среди студентов группы пользуется авторитетом, исполняет обязанности старосты. Допускается описание эмоциональных качеств данного человека, его темперамента и личности, а также его поведения в определенных ситуациях. Можно подать данные о типе мышления человека (образное, логическое, конкретное и т.д.) и указать скорость процессов мышления. Также в характеристике в военкомат можно указать уровень отношения и общения данного студента в коллективе: конфликтность, коммуникабельность и его социометрический статус среди сверстников, дать описание его семьи и семейного статуса.
Характеристика для военной кафедры в университете
Лица из числа граждан, прошедших и не проходивших военную службу, изъявившие желание поступить в Военный университет, подают заявления в отдел военного комиссариата субъекта Российской Федерации по месту регистрации (выпускники суворовских военных училищ подают заявление на имя начальника училища, в котором они учатся) до 20 апреля 2019 г., а поступающие на специальность, на которую отбор производится после оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, — до 1 апреля года поступления.
Указанным кандидатам выдаются на руки под расписку личные дела, карты медицинского освидетельствования, а также по их заявлениям справки с указанием причины отказа в приеме в университет (кроме тех, кто признан военно-врачебной комиссией не годным к поступлению в университет, их карта медицинского освидетельствования отправляется в вышестоящую военно-врачебную комиссию для утверждения вынесенного заключения).
Рекомендуем прочесть: Декларация Продажа Квартиры 2021
Пример характеристики на военную кафедру
Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.
Напряженно работает над совершенствованием личной профессиональной подготовки. В совершенстве изучил новую современную строительную технику и обучил работе с ней военнослужащих своего взвода. Уверенно работает с современной компьютерной техникой и программным обеспечением. Хорошо знает английский язык, и применяет его в своей профессиональной деятельности.
Характеристика студента в военкомат — аннотация и положительный пример
Согласно конституции (ст.
59, п.1) защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Да и без всяких конституций всегда было аксиомой: мужчина – прежде всего защитник. К сожалению в последнее время многие «мужчины» как-то помельчали, и предпочитают, чтобы их самих кто-нибудь защищал…Но страна без армии, как справедливо замечено – не страна, а территория, поэтому армия в России должна быть и будет, а учитывая нашу специфику, что бы ни говорили о переходе на контрактную основу, весенние и осенние призывы наверняка ещё долго будет оставаться насущной необходимостью.
Стало быть для многих студентов, не успевших обзавестись кучей детишек и другими «отмазками», рано или поздно настанет час, когда им нужно будет отправляться выполнять свой долг.Но армия – большая и разнообразная, поэтому совсем не всё равно куда именно попадёт призывник. На это влияет множество факторов: и физические данные, и специальность и личные стремления и случай.
Немаловажную роль сыграет и такой незамысловатый документ как характеристика. Скажем прямо: ни одному командиру не нужен солдат-разгильдяй, нарушитель дисциплины или задохлик, неспособный ни подтянуться, ни отжаться. Узнать же и оценить качества будущего бойца потенциальный «покупатель» на сборном пункте может только из сопроводительных документов.
Современное образование
3. Условия семейного воспитания. В этом пункте указываются подробные сведения о составе семьи, ее социальном положении. Указывается образование родителей, бытовые и жилищные условия, материальное благосостояние. Должно быть уделено внимание нравственному климату в семье, какое воспитание в семье поучает школьник (положительное или отрицательное). Отдельно описывается отношение ребенка к членам семьи;
5. Интеллектуальное развитие. Этот пункт содержит сведения об особенностях памяти, то есть как именно (способ) запоминает школьник – зрительно, на слух и т.п. На сколько прочно, быстро и полно происходит запоминание. Особенности мышления подразумевают умение анализа, сравнения, классификации и обобщения полученных знаний и синтеза выводов из них. Также сюда входит логичность в суждениях, склад ума и уровень самостоятельного мышления. Внимательность – умение переключать внимание, концентрироваться на каких-либо отдельных задачах, степень развития произвольного внимания, умение распределить внимание на несколько задач. В этом же пункте должна быть информация об уровне развития общейучебных умений. Это умение планировать и организовывать свою учебу, отыскивать необходимую информацию, на сколько рациональны учебные умения, какова степень культуры умственного труда. Здесь же указывается развитость речи. В это описание входит словарный запас, культура речи, умение делать выводы и рассуждать, насколько выразительна и грамотна речь;
Рекомендуем прочесть: Льготы для молодих семей